Главная » Доска объявлений » Статьи WoW |
В категории объявлений: 5 Показано объявлений: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Разбавлю классовые гайды по Катаклизму написанием статьи для новичков. Здесь пойдет речь о том, как выполнять квесты, чтобы получить питомцев у чернокнижника (Альянс). Демон бездны (Войд) Необходим 10-ый уровень Квест, естественно, берем у тренера. Содержание квеста выглядит следующим образом: ученица наставника украла его амулет и сбежала в одну из ферм Элвинского леса (да, она там действительно спрячется). Приходим к ученице, убиваем ее, лутаем амулет и спускаемся в коварный подвал, где будет расположен некий круг вызова, на котором нам необходимо использовать амулет. Появляется загадочная тень. Убиваем ее. Возвращаемся к тренеру - получаем заветного Войда. Суккуба Необходим 20-ый уровень Снова берем квест у тренера. На сей раз нас отправляют в Пустоши. Естественно, добраться туда на 20-ом левеле довольно тяжело, так что бегите через Ясеневый лес. Ищем наставника в Пустошах (он слепой и ходит с палкой). Он пошлет нас в Ясеневый лес. Приходим туда и применяем то самое дерево, о котором нам торочил слепец и получаем специальный итем, который необходимо использовать в круге призыва (в Штормграде, в погребе, где мы уже бывали в прошлый раз). Охотник скверны Необходим 30-ый уровень Вы не поверите, но квест начинается у тренера! ;). Пришло время навестить одного из способных чернокнижников в Пустошах. Он отправит Вас в Стальгорн (где можно заодно и пивка дарфов хлебнуть), куда необходимо отнести пару итемов: Заплесневелый фолиант (координаты: 27,8 72,8, если не получилось найти - следуйте другим - 27,8 72,8). Потрепанный манускрипт (надо проходить через Орду). Выполнение описано в самом квесте. Прочитаете - поймете. Жезл направления. Идем в Болотище, там есть орки-маги - с них падает тот самый жезл. Затем идем в Кабестан и используем книгу возле круга призыва и убиваем фелхантера. |
Итак, для прокачки инженерии до 525 в Катаклизме нам суммарно понадобиться: 45x Грубый камень 100x Медный слиток 55x Слабый слабый плавень (берем у торговца) 14x Необработанный камень 30x Льняной материал 125x Бронзовый слиток 6x Моховой агат 43x Тяжелый камень 82x Шерсть 25x Жесткая кожа 190x Твердый камень 169x Мифриловый слиток 22x Магическая ткань 41x Массивный камень 173x Ториевый слиток 25x Руническая ткань 98x Слиток оскверненного железа 23x Частица Земли 10x Частица огня 45x Адамантитовый слиток 35x Ткань пустоты 325x Слиток кобальта 10x Ледяная ткань 40x Кристаллизованная Вода 12x Кристаллизованная Земля 123x Слиток саронита 80x Слиток обсидиана 55x Неустойчивая земля 70x Неустойчивый воздух 6x Неустойчивый огонь 115x Элементиевый слиток 45x Угольный шелк 13x Слиток закаленного элементиума 7x Изумруд грез 115х Элементиевый слиток 50х Неустойчивая земля Инженерное дело: 1-525 Для начала нам необходимо выучить саму инженерию, посетив одного из наставников профессии в Азероте. Теперь Вы ученик. Попытайтесь выдрать Гномский армейский нож (покупаем на аукционе). Этот предмет довольно нужный, ведь это - замена многих инструментов в инженерном деле. Если Вы довольно бедны и не можете позволить армейский нож, то сделайте Гаечный ключ Микрокорректора и Тангенциальный вращатель. Кроме того, приобретете Кузнечный молот, который можно найти у продавца предметов для кузнецов. 1 - 30 С 1 навыка до 30 прокачаться очень легко за счет такого рецепта: 40 Грубых Камней = 40x Грубое взрывчатое вещество Он всегда будет желтого цвета, соответственно навык поднимется быстро. Кроме того, по мимо повышения скилла, Вы произведете немного ингредиентов, которые потом пригодятся. 30-50 Прокачиваем с помощью такого рецепта: 34 Медных слитка = 34x Горсть медных болтов В дальнейшей прокачке инженерного дела эти болты будут необходимы для реализации крупных рецептов. 50 - 125 Идем к тренеру инженерного дела и просим, чтобы он увеличил Ваши возможности в изучении профессии. 50 - 75 Опять таки, ищем альтернативное решение. Используем рецепт: 48 Медных слитка и 24 Слабых плавеньев = 24 x Медная труба 75 - 85 Следуем рецепту: 15 Необработанных камней = 15 x Низкосортное взрывчатое вещество 85 - 90 Применяем рецепт: 15 Низкосортного взрывчатого вещества и 5 Льняного материала = 5 x Низкосортный динамит 90 - 100 Используем рецепт: 24 Горсти медный винтов, 12 Медных слитка и 24 Льняного материала = 12 x Медный регулятор. 100 - 105 Рецепт: 10 Горстей медных винтов, 5 Бронзовых слитков и 5 Слабых плавней = 5 x Учебный замок 105 - 120 Следуем рецепту: 34 Бронзовых слитка и 17 Слабых плавней = 17 x Бронзовая трубка 120 - 125 5 Бронзовых трубок и 5 Моховых агатов = 5 x Обычный прицел 125 - 205 Идем к наставнику и просим его дать нам звание Опытного. 125 - 150 Тут уж применяем несколько рецептов: 40 Тяжелых камней = 40 x Тяжелое взрывчатое вещество 40 Бронзовых слитков и 20 шерсти = 20 x Трещащий бронзовый механизм Эти предметы не только увеличат Ваш навык в инженерии, но и пригодятся в дальнейшем. 150 - 155 40 Бронзовых слитков, 20 Средней кожи и 20 Шерсти = 20 x Бронзовый каркас Вполне возможно, что с помощью Бронзового каркаса Вы достигните 160, в таком случае не изготавливайте каркасы. 155 - 175 40 Тяжелого взрывчатого вещества, 20 Трещащих бронзовых механизмов, 20 Бронзовых каркасов и 40 Шерсти = 20 x Взрывоопасная овца 175 - 195 120 Твердых Камней = 60 x Твердое взрывчатое вещество 195 - 200 21 Мифриловых слитков = 7 x Мифриловая труба 205 - 280 Идем к тренеру инженерного дела и изучаем новые рецепты, повышаем возможности в профессии. Кроме того, теперь перед Вами стоит выбор: прокачивать Гоблинскую инженерию или Гномскую. Различие состоит в разных возможностях создания различных предметов. Выбирайте специализацию по собственному выбору. Например, в Гоблинской инженерии множество бомбочек (хорошо для ПвП), а в Гномской - вещи экипировки. Ну если уж Вы никак не можете определиться, что Вам лучше, то просмотрите рецепты соответствующих специализаций: Список рецептов Гномской инженерии Список рецептов Гоблинской инженерии 200 - 216 20 Мифриловых слитков, 20 Магической ткани и 20 Твердого взрывчатого вещества = 20 x Автоматический ремонтный набор (обязательно сохраняем наборы). 215 - 238 120 Мифриловых слитков = 40 x Мифриловая труба. Сохраняем трубы - понадобятся. 238 - 250 40 Мифриловой обшивки, 20 Нестабильных пусковых устройств и 40 Твердого взрывчатого вещества = 20 x Привет взрывчатая Бомба. 250 - 260 40 Массивного камня = 20 x Концентрированное взрывчатое вещество Может быть, с 20 штук взрывчатого вещества не получится 260, так что создайте больше 20. сохраните предмет - еще нужен будет. 260 - 281 63 Ториевых слитка и 21 Рунической ткани = 21 x Ториевое устройство 280 - 350 Идем к наставнику инженерии, учим новые рецепты. 281 - 300 126 Ториевых слитка = 21 x Ториевая труба 300 - 310 50 Слитков оскверненного железа = 50 x Горсть винтов из оскверненного железа 310 - 320 х2 Ториевое устройство, х1 Слиток черного железа, х3 Концентрированное взрывчатое вещество и х3 Рунической ткани = Бомбы из черного железа Также можно прокачать двумя другими рецептами (не 100%): 20 Частиц Земли и 10 Частиц Огня = 10 x Взрывчатое вещество стихий 45 Слитков оскверненного железа = 15 x Обшивка из оскверненного железа 320 - 325 5 Прочных прикладов (покупаем у торговца), 15 Обшивок из оскверненного железа и 30 Горстей винтов из оскверненного железа = 5 x Мушкет из оскверненного железа 325 - 335 40 Адамантитовых слитков, 10 Элементных Порошкообразных взрывчатых веществ и 20 Горстей винтов из оскверненного железа = 10 x Адамантитовая граната 335 - 350 30 Тканей пустоты и 30 Взрывчатого вещества стихий = 30 x Белая дымовая сигнальная ракета Информация о рецепте на WowHead. 350 - 450 Идем к тренеру инженерного дела, получаем звание Мастера, учим новые рецепты. 350 - 370 70 Слитков кабольта = 35 x Пригоршня кобальтовых болтов (а лучше изготовить их около 50 штук) Кроме того попытайтесь сделать 24х Неустойчивый детонатор 370 - 377 6 Слитков кабольта, 12 Кристаллизованной воды = 12 x Неустойчивый детонатор 377 - 385 40 Слитков кабольта, 10 Кристаллизованная земля = 10 x Перегруженный конденсатор 385 - 390 6 Ледяная ткань, 18 Неустойчивый детонатор = 6 x Взрывчатая приманка 390 - 400 120 слитоков кобальта, 15 Кристаллизованной воды = 15 x Труба из ледяной стали (можно поднять навык до 400 еще раньше, чем когда Вы изготовите все 15 Труб из ледяной стали) 400 - 405 10 Горсток Болтов Кобальта и 5 Труб из ледяной стали = 5 x Сокращенная алмазом Область Линзового телескопа 405 - 415 60 Слитков саронита, 12 Неустойчивых детонаторов = 12 x Ящик бомб 415 - 420 60 Слитков саронита и 10 Кристаллизованной воды = 5 x Детали для набора инъекций маны 420 - 425 10 Труб из ледяной стали, 10 Неустойчивый детонаторов и 40 Пригоршней кобальтовых болтов = 5 x Генератор шума 425 - 525 Идем к тренеру. Изучаем рецепты. Это уже в последний раз =) 425 - 442 40 Слитков обсидиана = 20 x Горсть обсидиановых болтов (может быть, Вам понадобится изготовить намного больше Горстей обсидиановых болтов). Обязательно сохраняем предметы. 442 - 445 4 Слитка обсидиана, 6 Горстей обсидиановых болтов и 4 Неустойчивые Земли = 1 x Электростатический Конденсатор 445 - 460 66 Изменчивого Воздуха = 33 x Наэлектризованный Эфир (сохраняем их) 460 - 470 12 Слитков обсидиана, 4 Алицита, 12 Горстей обсидиановых болтов = 2 x Угрозодетектор R19 Или может воспользоваться другим рецептом: 20 Слитков обсидиана, 20 Горстей обсидиановых болтов = 2 x Набор для снятия ограничителя 470 - 475 10 Слитков обсидиана, 8 Горстей обсидиановых болтов и 4 Искрящихся эфира = 1 x Высокомощный крепежный пистолет 475 - 495 60 Элементиевых слитка и 48 Неустойчивой земли = 4 x Элементиевый ящик с инструментами 495 - 505 4 Горсти обсидиановых болтов, 16 Искрящихся эфиров, 32 Элементиевых слитка и 40 Угольных тканей = 2 x Элементиевый дракончик 505 - 510 2 Искрящихся эфира, 4 Слитка обсидиана и 5 Слитков закаленного элементия = 1 x Тонко отлаженный шприцевик 510 - 515 5 горстей обсидиановых болтов, 20 Элементиевых слитка и 5 Неустойчивых Огней = 5 x Термостойкая вращающаяся наживка (можете сделать больше, ибо рецепт еще желтый) 515 - 525 6 Слитков закаленного элементия и 6 Изумрудов грез = 3 x Гномский рентгеноскоп Ну вот и все, господа. Надеюсь мое руководство поможет Вам. |
Без лирического вступления. Сразу к делу. Билд талантов. Бонусы Советую вот этот билд 3/31/7: Честно говоря, охотник в Катаклизме - лидирующий класс по самым ничтожным и не нужным талантам. Если в других классах мы видим тесную взаимосвязь абилок, то с хантером все совсем по-другому. Так что, можете создать собственный билд, однако, опирайтесь на выше изображенный. |
Мертвой зоной или нулевой точкой игроки World of Warcraft называют ту ситуацию, когда персонаж стоит на не далеком, но и не на близком расстоянии, атакуя врага заклинаниями или способностями. При таком раскладе преимущество находится на стороне того, кто использует эту самую мертвую зону. Например, чаще всего применяется это магами против воинов, когда маг использует нулевую зону, не давая воину напасть Рывком и Перехватом. Нулевая точка - один из самых важных элементов баланса, она хоть каким-то образом компенсирует перманентный кайтинг на более выгодных условиях и является решением проблемы с балансом дистанции, урона и здоровья. Довольно выгодным применение мертвой зоны явялется и для охотника, особенно на полях боя, однако, на арене - это вызывает дисбаланс и не является преимущественным вариантом. Кроме того, нулевая точка - сомнительная вещь для охотника, если имеется короткоствольное многозарядное оружие. Я бы хотел проявить инициативу относительно дистанции стрельбы у охотников: мощность руки, точность зоркого глаза - рост дистанции стрельбы. Это привело к удовлетворению потребностям многих игроков (это я понял, читая темы форумов). Примеры мертвой зоны Маг против воина: мертвая зона - 9 метров Охотник против разбойника: мертвая зона - 5 метров (приблизительно) Жрец против паладина: мертая зона - 11 метров (из-за возможности применения печатей) Подсчитвать общие арифметические, учитывать возможность прокачки талантов и делать анализы мертвой зоны - дело унылое и долгое. Поэтому, если Вы знаете о нулевой точке что-то дополнительное - выскажите это в комментариях (примеры мертвой зоны приветствуются! |
В этом гайде Вы найдете полезные советы, информацию относительно мага огня в Катаклизме. Под мой глаз попадут самые важные элементы, о которых должен знать любой маг в World of Warcraft. Преимущества и минуса мага огня в Катаклизме Преимущества Множество мгновенных заклинаний (Ожог, Живая бомба, Огненная глыба, Взрывная волна) и мертвая зона - смерть врагу =). Играя фаер магом, Вам всегда нужно что-то делать - произносить мгновенные заклинания, нанося неплохой урон. Никогда не останавливайтесь! Лидирующий АоЕ-урон: Сотрясение, Взрывная волна, Пироман, Опаляющий огненный столб или Сотрясение + Возгорание. К примеру, если Вы атакуете всего лишь одну цель Сотрясение заразит дотами ближайшие цели. Произнесение заклинаний без маны. Улучшенный ожог, который снижает затраты Ожога на 100%, можно применять даже если нет маны. Минуса Контрасты с маной и проблемы с ней. Магам огня, как и во всех дополнениях, тяжело следить за собственной маной. Каждое использованное заклинание должно быть применено тактически, в противном случае Вы останетесь без маны. Экономия маны фаер магов Катаклизма - умение не только за ней следить, но и применять с умом. Фаер маг почти на все 100% зависит от критических ударов: Путь огня прокает от крита, получение бонусной маны происходит из-за критических ударов, Возгорание - отличное заклинание, когда Вы критуете. Так что, туго приходится фаер магам в Катаклизме: они и сильны, но без везения на крит им довольно трудно. Битва Если Вы вступили в схватку с одной целью, то использовать Путь огня сразу же после прока - отличная идея. Обновляем живую бомбу, если ее действие истекло. Используем Огненную сферу по кулдауну. Спамим основным спелом (это может быть Стрела ледяного огня, Ожог или Огненный шар). Если Вы в битве с несколькими целями, повторяем эту же ротацию с применением контроля (которому учатся всю жизнь) и концентрируем внимание на обновление дот. Мана Как я выше писал, следить за маной - сложное дело для фаер магов и является основной частью нанесения урона. Однако сложность слежки падает, если у Вас есть Улучшенный ожог. Ротация с Улучшенным ожогом = 90% урона от ротации с Огненным шаром. После окончания боя у Вас почти не должно остаться маны, но во время самого боя у Вас не должно быть ее недостатка. Используйте заклинания тактически, не тратьте попусту Возгорание Теории и гипотезы все еще строятся опытными магами. В любом случае, Возгорание нужно применять тогда, когда цель находится под сильными дотами, в особенности от Огненной стрелы Характеристики Учитываем именно в таком порядке! Интеллект - голова всему, является основной характеристикой. Дает рейтинг крита, силу заклинаний и ману. Меткость - одна из самых главных характеристик. Наберите 1742 рейтинга меткости, чтобы идеально проходить боссов сегодняшнего контента. Сила заклинаний - мощная и сильная характеристика. Критический удар - одна из самых главных характеристик для фаер магов. Является некой панацеей. Причины важности стата обсуждались выше в преимуществах. Скорость - полезный стат только при набирании софт-кап хасты. Далее эта характеристика становится полностью бессмысленной и бесполезной. Софт-кап скорости Наверняка, когда я выше сказал "софт-кап хасты", многие удивились новому словосочетанию. Софт-кап хасты - определенное количество скорости. В сумме с бафами позволяет набрать +12.5% скорости заклинаний. Это число дает нам: дополнительный тик к Живой бомбе, ДоТе от Огненной глыбы. Кроме того, достигнувши этой отметки, Вы увеличите ДПС. Таланты Довольно часто встречается такой билд: 3 / 35 / 3 (он для рейда). Немного рассуждений по поводу него: Было пропущено очко взятие Улучшенной Взрывной Волны. Следовательно, бить ей придется Вам на расстоянии 30 метров. Не были взяты Раскаленные щиты и Молниеносность, поскольку они для ПвП (если Вы наоборот завзятый ПвП-шник - прокачивайте эти таланты). Было взято Прижигание. Дело в том, что он окажет помощь в прохождении боссов Катаклизмического контента. Кроме того, бонус не только пассивный, но и имеет КД в 1 минуту. Был взят Пироман. Ну... это для любителей, господа. Вы можете убрать таланты Пиромана и кинуть их в Чародейскую сосредоточенность. Энчанты и сокеты Сокеты Интеллект - главная характеристика и нужно вставлять сокеты с интеллектом. Но не всегда: иногда выгоднее слотовый бонус с +20/20 камнем, ведь он даст больше, чем самоцвет с 40 интеллектом. Вот список самых распространенных сокетов: Сверкающий инфернальный рубин Прочный морской сапфир Могущественный угасающий топаз Сокрытое око демона Прожигающий изумруд грез Мета сокет - Горящий мглистый алмаз Энчанты Если есть возможность наложить чары на интеллект - налаживайте! Если у нас нет предметов, на которые можно зачарить интеллект, следуем приоритету: меткость без капа, критический удар, искусность и скорость. Не заикайтесь, про чары на ботинки. Сейчас все расскажу. Чары на скорость передвижения повышают ДПС, где очень много беготни, поэтому на сегодняшний лент стоит иметь этот энчант. Все выше написанное про чары касается рейдящих фаер магов. Для ПвП-шников на сапожки колдуем +50меткости/мастерства. Огненная сфера Огненная сфера - новое заклинание для магов в Катаклизме. Его можно изучить у наставника с 81-ого уровня. Подсказка дает инфу: летит вперед по прямой от текущей позиции заклинателя, нанося 228 ед. урона от огня раз в секунду ближайшему противнику в течение 15 сек. Заклинание имеет большую зависимость от силы заклинаний. Следовательно, это довольно мощный спелл с кулдауном в 1 минуту. Пока Огненная сфера летит это не является АоЕ-уроном, а атакует ближайшую цель. В конечном итоге, при наличии специального таланта, сфера взорвется. Огненная сфера - отличный спелл для атаки одиночной цели, но для урона по области он не совсем выгодный. После произнесения сферы она будет лететь по прямой 40 метров и пропадет в том случае, если не было цели для атаки. В начале она летит очень быстро, но потом замедляется, если есть цель для атаки. Заклинание преодолевает маршрут в 40 метров ~ через 5 секунд. Хоть и Огненная сфера наносит урон в течение определенного времени, ДоТом считать ее не принято. Следовательно, под влияние искусности она не попадает и не дает бонус к Возгоранию. Доспехи Чаще всего маги используют Раскаленный доспех. Но бывают и случаи, когда встречается и Магический доспех, который облегчает нам жизнь с заветной маной. Но использование этого доспеха несколько проблематично: ДПС на бегу теряется. Поджигатель дает возможность использовать Ожог на ходу только тогда, когда активен Раскаленный доспех. Теряется не только ДПС на бегу, но и в общем. Раскаленный доспех со спамом Ожога лучше, как показали опыты. Экономия маны и ротация Как я уже неоднократно говорил, фаер магам в Катаклизме нужно очень аккуратно следить на маной. Ошибаясь, Вы потеряете запас маны и, следовательно, понизится ДПС. Огненный шар - сильное заклинание, но требует много маны. Ожог - бесплатное заклинание, но наносит не совсем такой урон, как мы хотим увидеть. Что делать? Применяем и то, и то. Здесь господствует импровизация господа: где-то и как-то Вы должны увидеть грани между пропастью и балансом. Если Вы справитесь с этой нелегкой задачей - ДПС в бою будет максимальным, а мана после боя останется! Смотря на картинку в общем, использовать Ожог и Огненный шар нужно по очереди. Но следует рассмотреть несколько ротаций: Сжигаем все на... Постоянно кастуем Огненный шар, обновляя Живую бомбу и произнося Огненную глыбу при проке Путь огня. Урон будет сногсшибательный, но протянуть Вы долго не сможете. Ротация используется в некоторых случаях: На специальных фазах, когда босс уязвим При проках тринок Когда у босса меньше 35% ХП После использования Чарокрада другим магом Если бой оканчивается, а запас маны составляет большое кол-во Ожог Эта ротация не совсем правильная и применять ее стоит не постоянно, а только тогда, когда мало маны. Используем Улучшенный ожог и Огненную глыбу при проке Путь огня. Статика Некий баланс здесь есть. Статично держитесь на одном уровне маны, не делая резких контрастов. Чаще всего уровень кличут Резервом Маны. Этот резерв будет применен при переключении на ротацию "сжигаем все на..." . В этом случае Ожог произносится чаще, чем Огненный шар. Например, 4 Ожога, 2 Огненного шара. |