Без лирического вступления. Сразу к делу.
Билд талантов. Бонусы
Советую вот этот билд 3/31/7:
Честно говоря, охотник в Катаклизме - лидирующий класс по самым ничтожным и не нужным талантам. Если в других классах мы видим тесную взаимосвязь абилок, то с хантером все совсем по-другому. Так что, можете создать собственный билд, однако, опирайтесь на выше изображенный.
Бонусы Здесь я немного расскажу о способностях, приносящих бонусы для охотника-стрелка.
Искусный стрелок – идеальная способность. Отлично сочетаются с данным бонусом. Стрелять теперь можно не только быстро, но сильно =). Прицельный выстрел – применяем только при срабатывании Снайпера. В противных случаях не всегда себя оправдывает.
Символы Здесь я покажу самые лучшие основные символы, которые идеально помогают охотнику-стрелку:
Символ Верного выстрела Символ чародейского выстрела Символ Укуса змеи Символ выстрела химеры Символ быстрой стрельбы Символ прицельного выстрела Символ убийственного выстрела
В большие:
Символ ледяной ловушки Символ глушащего выстрела Один на усмотрение
Малые символы не очень важны, но Символ ложной смерти необходимо установить обязательно.
Характеристики Здесь я покажу основные характеристики для охотника. Учитывайте их именно в таком порядке:
Ловкость - самая главная характеристика для охотников. 1 ед. ловкости = 2 единицы силы атаки и 0,0125% шанса критического удара. Скорость - теперь также влияет на скорость использования способностей в бою. Искусность - дает нам возможность (14,4%) произвести повторный выстрел. Каждое очко искусности повышает данный шанс на 1,8%. Критический удар - теперь уже не такой важный, как раньше 179 единиц рейтинга = 1% к рейтингу критического удара.
Сокеты и перековка Сокеты Красные сокет - Хрупкий инфернальный рубин Синий сокет - Блистающее око демона или Идеально огранённое око демона Желтый сокет - Угасающий топаз проворства и Угасающий топаз адепта Мета сокет - Хаотический мглистый алмаз
Перековка Не буду давать определение перековки, как в прошлых гайдах, думаю Вы знаете, что это такое и с чем едят. Поговорим о рекомендациях:
В основном, все охотники заменяют рейтинг устойчивости на 40 меткости и 60 рейтинга критического удара. Нет требуемого значения меткости и на предмете отсутствует? Меняйте устойчивость на рейтинг критического удара. Если есть требуемое количество значения меткости, то, наверняка, у Вас есть проблемы со скоростью. В таком случае наиболее бесполезные характеристики перековывам в скорость
Настои, зелья, еда Настой ветров - дает 300 ловкости Зелье Тол'Вира - увеличивает ловкость на 1200 единиц на 25 секунд - зелье Угорь на вертеле - дает 90 ловкости и 90 выносливости - еда
Профессии Здесь будет рассмотрена каждая профессия. Расположено по мере убывания полезности и необходимости.
Инженерия Очень-очень полезно для ПвП. Инженерные камни типа Гладкое зубчатое колесо, Мягкое зубчатое колесо и т.п. Кроме того, очень полезно носить Смертоносные био-оптические защитные очки.
Кожевничество Дает возможность охотнику создать набор доспехов. Дешевые заплатки на поножи. Энчанты на перчатки.
Портняжное дело Вышивка в виде рукояти меч - полезная вещь: дает плащу возможность периодически повышать силу атаки на 1000 единиц на 15 секунд.
Ювелирное дело 3 ювелирных камня, которые повышают ловкость на 80 лишних единиц.
Наложение чар Энчанты на +80 ловкости на кольца. Кроме того, наложение чар - отличная профессия для заработка.
Алхимия +80 ловкости благодаря настоям.
Начертание +80 ловкости на наплечники.
Снятие шкур Знаток анатомии - дает + 80 крита.
Травничество Кровь земли - дает +240 скорости. Действует раз в 2 минуты на 20 сек.
Кузнечное дело Поясная пряжка из эбеновой стали - дает возможность вставить самоцвет в дополнительное гнездо. Кроме того, помогает изготовить нормальное оружие.
Горное дело Бесполезная профессия для охотника. Единственное, что хоть как-то привлекает внимание - Крепость - дает +120 выносливости.
Приоритеты В начале боя используем Укус змеи. Затем около 2х раз применяем Верный выстрел, дабы вышло прибавление к скорости боя на 15% на 8 секунд. Вот этот заветный момент - с него и начинается концентрация.
Далее сразу же применяем Выстрел кобры после Верных выстрелов. Это даст нам поддержку к Укусу змеи на 2+ секунд. Затем используем Чародейский выстрел. Если сработал талант Снайпер, применяем Прицельный выстрел.
На 4-ой секунде боя используем Выстрел химеры. 2 раза применяем Верный выстрел (это возвращает нас к прежнему пункту 2).
Если Вы можете применить что-то лишнее - применяйте. Но иногда и нужна пауза для Прицельного выстрела.
Имейте в виду, что все это - слова. Главное импровизировать при игре.
|