В данной статье мы рассмотрим варианты создания второго реалма на сервере Мангоса. Сразу сделаю небольшое отступление в сторону по поводу того чтоже такое реалм:
Итак под реалмом пожно понять сам исполняющий фаил relmd.exe, также под реалмом понимается база данных в которой хранятся все аккаунты и информация о мирах.
Ну и последний вариант это игровой мир в нутри сервера который тоже называют реалмом, вот про дополнительное создание такого мира и пойдет речь.
Второй реалм открывают в случае если на первом уже слишком большое количество играющих, но зачастую два реалма релают просто чтобы разделить сервер на две разные зоны в одной к примеру действуют рпг правила, а вторая же это пвп зона с высокими рейтами.
Существует несколько способов создать второй реалм начну с более простого и доступного.
Способ 1
1. Создаете 2 папки. Например "MangosFAN" и "MangosBLIZZLIKE".
2. Заливаете туда исходники сервера, ДБЦ фаилы и карты.
3. В MySQL создаём 5 баз данных, допустим mangosFan, mangosBlizz, charactersFan, charactersBlizz и realmd.
4. В mangosFan и mangosBlizz заливаете полную базу. В базы charactersFan и charactersBlizz заливаем базы под чаров.
5. Настраиваете в папках MangosFan и MangosBlizzlike фаилы mangosd.conf и realmd.conf как вам нравится.
6. В фаилах конфигурации mangosd.conf находите строку WorldServerPort ="число"(стандартно 8085). В папке "MangosFan" в конфиге выставляете WorldServerPort =8085, а в папке "MangosBlizzlike" WorldServerPort =8086.
7. Теперь перейдем к базе, открываем базу realmd, находим таблицу realmlist, туда вписываем еще одну строку, вписываем туда тоже самое что и в перовой, но меняем название сервера (если угодно) и меняем запись в столбце port, в первой записи 8085 а во второй 8086 допустим.
Нужно запустить realmd.exe из папки "MangosFan", затем mangosd.exe из папки "MangosFan", затем mangosd.exe папки "MangosBlizzlike".
Способ 2
Допустим вы скачали или скомпилили сервер, извлекли из клиента папки maps, dbc и vmaps, а также настроили базу данных. Следовательно папка с серверам должна содержать файлы показанные на рис. №1 конечно в случае компиляции будут присутствовать файлы *.pdb, а в случае скаченного сервара что то еще
Разделим весь процесс на два этапа этап А это подготовка ядра и этап Б подготовка базы данных
Итак первый способ знают многие рассмотрим его по шагам(продолжение):