Создание Шмотки , оружия Заходим и смотрим Предметы(items) жмём
появетьца окно
Жмём Новый item
1) Entry - пишем ID шмотки оружия
2) displayid - выбираем ИД шмотки оружия , как будет выглядит
3) class - ставми 4
4) subclass - ставим 7
5) name - имя оружия шмотки
6) description - надпись которая будет видна внизу шмота оружия жёлтым цветом желательно писать на английском
7) Quality - выбираем либо будет епик либо легендарка
8) Flags - ставим 0
9) Buycount - cтавим 1
10) InventoryType - выбираем тип (либо оржия либо шмотка... там пояс наручники и т д )
11) maxcount - сколько вешей может быть на одном аккаунте 1-допустимо токо одна шмотка 0-можно иметь несколько одек=наковых шмоток
Переходим к Требования
12) AllowableClass - тут выбираем класс
13) allowableRace - выбираем расу
14) ItemLevel - выбираем для какого лэвала шмотка
Оружие
15) itemset - если вам нужен сет то каждой шмотке пишем одинаковые цифры 0-без сета
16) armor - пишем сколько армора
17) delay- скорость оружия 1000-будет 1.0
18) MaxDurability - пишем прочность оружия
Урон
19) dmg_type - выбираем вид урона
20) dmg_min - минимальный дамаг
21) dmg_max - максимальный дамаг
Статы
22) Stat_type - выбираем какие статы будем увиличивать
23) Stat_value - значение для статов
Другое
24) Material - выбираем какого материала будет наша шмотка либо оржия
25) sheath - выбираем что это будет шит и т д
26)bagFamily - выбираем что это будет .. можем сделать стрелами smile
27) spellid выбираем какой спел придать шмоту оружию :))
Аааа не забываем нажимать на Item_Tempate Скрипт
Потом на Выполнить Скрипт
ТАкже можно сделать сумки рисованные ... и ещё легче взять и отредактировать уже готовые (оружия, шмот, сумки, стрелы, и
т д ) токо не забываем менять уже имеющий ID на другой ... также с вендорами можем редактировать изменять
Смотрим скрины
отредоктирывал сумку
и вот что получилось ...
Не забываем после всего сделанного Перезапустить сервер