[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка рейтов на сервере
I[c]e_t[m]Дата: Вторник, 15.02.2011, 07:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Рейты по умолчанию стоят x1, но если вас это не устраивает то можно их изменить.

Для этого откройте файл Server/MaNGOS/mangosd.conf любым текстовым редактором, и изменяйте в нем такие строчки.

Общие параметры настройки mangosd.conf

MaxPlayerLevel = 80 Максимальный уровень игроков на сервере (от 1 до 255).

PlayerLimit = 100 Максимальное число игроков которое может подключиться к серверу.

Motd = Текст отображаемый при входе на сервер.

MaxPrimaryTradeSkill = 2 Максимальное число профессий которое может изучить игрок.

AllowTwoSide.Accounts = 0 При значении 1 - на одном аккаунте модно будет создать чаров разных фракий.

AllowTwoSide.Interaction.Chat = 0 При значении 1 - орда и альянс будут понимать друг друга.

AllowTwoSide.Interaction.Channel = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут переписываться в каналах чата.

AllowTwoSide.Interaction.Group = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут кидать друг другу пати.

AllowTwoSide.Interaction.Guild = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут быть в совместной гильдии.

AllowTwoSide.Interaction.Auction = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут торговать на одном и том же аукционе.

AllowTwoSide.Interaction.Mail = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут обмениваться почтой.

AllowTwoSide.WhoList = 0

AllowTwoSide.AddFriend = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут добавлять друг друга в список друзей.

TalentsInspecting = 1 При значении 1 - орда и альянс смогут инспектить друг друга по талантам.

Настройки Рейтов сервера.

Rate.Health = 1 Рейт регенирации ХП у игроков

Rate.Mana = 1 Рейт регенирации Манны у игроков

Rate.Rage.Income = 1 Рейт на получение ярости.

Rate.Rage.Loss = 1 Рейт на трату ярости.

Rate.RunicPower.Income = 1 Рейт на накопление Рунической силы.

Rate.RunicPower.Loss = 1 Рейт на расход Рунической силы.

Rate.Focus = 1 Реген фокуса у пета.

Rate.Skill.Discovery = 1

Rate.Drop.Item.Poor = 1 Рейт Дропа Сереньких вещей.

Rate.Drop.Item.Normal = 1 Рейт Дропа Обычных вещей.

Rate.Drop.Item.Uncommon = 1 Рейт Дропа редких вещей.

Rate.Drop.Item.Rare = 1 Рейт дропа очень редких вещей.

Rate.Drop.Item.Epic = 1 Рейт дропа Эпика.

Rate.Drop.Item.Legendary = 1 Рейт дропа Легендарных вещей.

Rate.Drop.Item.Artifact = 1 Рейт дропа Африкат.

Rate.Drop.Item.Referenced = 1 Рейт дропа Референтов.

Rate.Drop.Money = 1 Рейт дропа денег.

Rate.XP.Kill = 1 Рейт опыта получаемого за моба.

Rate.XP.Quest = 1 Рейт опыта за квест.

Rate.XP.Explore = 1 Рейт опыта получаемого за открытие локаций.

Rate.Rest.InGame = 1 Рейт скорости отдыха в игре.

Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity = 1
Рейт на скорость накопления отдыха в тавернах и городах.

Rate.Rest.Offline.InWilderness = 1 Рейт на скорость накопления отдыха в диких локациях.

Rate.Damage.Fall = 1 Рейт урона при падении.

Rate.Auction.Time = 1 Рейт вермени аукциона.

Rate.Auction.Deposit = 1 Рейт времени вклада веши в аукцион.

Rate.Auction.Cut = 1

Rate.Honor = 1 Рейт Чести.

Rate.Mining.Amount = 1 Рейт по добыче минералов.

Rate.Mining.Next = 1 Рейт по получению опыта с добычи.

Rate.Talent = 1 Рейт получения талантов.

Rate.Reputation.Gain = 1

Rate.Reputation.LowLevel.Kill = 1
Рейт За убийство мобов низкого уровня.

Rate.Reputation.LowLevel.Quest = 1
Рейт за прохождение низкоуровневых квестов.

Rate.InstanceResetTime = 1 Рейт восстановлении Инстов.

SkillGain.Crafting = 1 Рейт прокачки профессий.

SkillGain.Defense = 1 Рейт прокачки защиты.

SkillGain.Gathering = 1 Рейт прокачки собирательства.

SkillGain.Weapon = 1 Рейт прокачки оружия.

SkillChance.Orange = 100 Шанс на прокачку вещей ораньжевого цвета.

SkillChance.Yellow = 75 Шанс на прокачку вещей жолтого цвета.

SkillChance.Green = 25 Шанс на прокачку вещей зеленоо цвета.

SkillChance.Grey = 0 Шанс на прокачку вещей серого цвета.

SkillChance.MiningSteps = 0 Шанс на прокачку горного дела.

SkillChance.SkinningSteps = 0 Шанс на прокачку кожевничества.

DurabilityLossChance.Damage = 0.5

DurabilityLossChance.Absorb = 0.5

DurabilityLossChance.Parry = 0.05

DurabilityLossChance.Block = 0.05

Death.SicknessLevel = 11 С какого уровня вешать порчу после смертиигрока.

Death.CorpseReclaimDelay.PvP = 1

Death.CorpseReclaimDelay.PvE = 1

Death.Bones.World = 1 Отображает кости умерших в бою.

Death.Bones.BattlegroundOrArena = 1

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: